Alpari HTML

Как и сколько можно заработать на партнерских программах

Заработок на партнерских программах

Одним из способов заработка денег в интернете на своем сайте является получение дохода от партнерских программ.

Основное отличие заработка на контекстной рекламе и продаже ссылок, где к сайту предъявляются требования от заработка на партнерских программах, где можно мгновенно начать получать доход, не заботясь изначально о показателях сайта, является эффект «быстрого старта». Как вы понимаете, в интернете существует рынок товаров и услуг, а также все то, что продается с помощью интернета из offlaine. Многие компании: от интернет магазинов до веб студий или инфо-бизнесмены стремятся увеличить свои продажи, привлекая для этих целей партнеров. Классический пример партнерской программы - партнер получает вознаграждение в виде процентов от суммы покупки товаров или услуг клиентом, который перешел на сайт компании по текстовой ссылке или баннеру размещенной на вашем сайте.

В данной статье рассматриваются партнерские программы именно «с оплатой за продажи», дополнительно существуют еще несколько не основных разновидностей партнерских программ:

• с оплатой за переходы;

• с оплатой за показ;

• с оплатой за клик;

• с оплатой за действие.

Существуют два основных подхода к партнерским программам. 

1 - Вы сначала создаете сайт определенной тематики под конкретные ключевые слова, а потом или по ходу возникает вопрос монетизации сайта или блога и вы решаете, какую использовать партнерскую программу. Соответственно для данного подхода подойдет партнерская программа, которая будет дополнять тематику сайта. Примером может служить одна из страниц вашего сайта, в которой рассказывается, как изготавливать мебель из древесины и прекрасным дополнением этой статьи будет партнерская программа интернет магазина, специализирующегося на продаже электро инструмента. При таком подходе, вы можете выбирать менять партнерские программы хоть на каждую страницу под тематику статьи или под тематику сайта в любом случае их может быть больше, чем во втором подходе, правда с меньшей конверсией (количество заказов к числу посетителей). Зато ваш проект идет по своему руслу в нем есть большой потенциал для творчества, а также позиционирование под изменения рыночной конъюнктуры.

2 - Вы выбираете сначала партнерскую программу и под нее создаете сайт. В данном случае вы выбираете партнерскую программу среди различных тематик и по наилучшим условиям оплаты и затачиваете под неё свой сайт. Примером для данного варианта - выбрали партнерскую программу интернет магазина устройств для чтения электронных книг и рассказывайте на своем одностраничном сайте о конкретном чуде – устройстве Explay TXT.Book.B67 или о нескольких моделях и форма заказа товара на станице внизу под описанием тут как тут. При таком подходе срок работы сайта ограничивается временем насыщения рынка этим продуктом, услугой или интереса к конкретному человеку. Имеет значение также срок действия данной партнерской программы. Взамен вы получаете большую конверсию, так как ничто на сайте не отвлекает клиента, кроме информации о конкретном продукте, его свойствах, способах применения, рекомендаций и положительных отзывов.

При грамотном выборе партнерской программы можно получать деньги, вполне сопоставимые с тем, что получают люди, работая на реальной работе, но есть и некоторые вебмастера и блоггеры, зарабатывающие гораздо больше. В данном вопросе необходимо обратить внимание на ставку процентов от доходов, полученной компанией – партнером и средней цены покупки. Проанализировав средние показатели партнерских программ по некоторым видам партнерских программ, Вы увидите, что существует довольно большой люфт даже в самих нишах:

с оплатой за смс, вознаграждение: 30-90%, средний показатель 70%, цена покупки 1,5-3$, 

сайта знакомств, вознаграждение: 20-90%, средний показатель 50%, цена покупки 1-150$, 

• интернет казино, вознаграждение: 20 – 50%, средний показатель 30%, цена покупки 5 руб.-70$, 

• онлайн игры, вознаграждение: 10-60%, средний показатель 20%, цена покупки 1-5$, 

по бронированию гостиниц, вознаграждение: 1-70%, средний показатель 35%, цена покупки 100$, 

• хостинг-провайдера и регистратора доменов, вознаграждение: 5-50%, средний показатель 15%, цена покупки 5-25$,

интернет магазина электронных книг и дисков, вознаграждение: 5-50%, средний показатель 10%, цена покупки 100-600руб.,

• интернет магазина одежды 2-25% , средний показатель 10%, , цена покупки 150-5500руб.,

• интернет магазина бытовой техники, вознаграждение: 2,5-40%, средний показатель 10%, цена покупки 20-200$,

• инфо-продуктов 10-70%, вознаграждение: средний показатель 25%, цена покупки 350-5000руб.

Поделиться информацией..